Мы гарантируем персональное снижение цены, при следующих условиях:
  1. Товар конкурента абсолютно идентичен товару нашего магазина
  2. Конкурент предлагает аналогичные условия оплаты и доставки товара
  3. Товар конкурента находится на складе, и доступен для заказа.
autoproof.com.ua@gmail.com
В вашей корзине еще нет товаров

Забыли пароль?


x

#{title}

#{text}

x #{title}

Товар в корзине!

#{text}
x #{title}

Сравнить товары!

#{text}
x #{title}

Товар отложен!

#{text}

Как выбирать масло?

  • Комментарии :0
  • Просмотров: 153
  • 0
 

Как выбирать масло?

Качество топлива и моторного масла – важные факторы, определяющие продолжительность рабочего ресурса двигателя машины. С топливом дело обстоит несколько проще: достаточно найти АЗС с хорошей репутацией. Выбор смазочных составов – более сложная задача.

Замена автомасла, в особенности для малоопытного водителя, становится большой проблемой. Вопрос даже не в смазочном материале как таковом, а в удалении отработки и замене ее качественной смазкой. Попробуем разобраться, как выбирать масло?

Классификация

Базовая основа всех используемых масляных составов бывает.

  • Минеральная. Моторное масло, называемое в народе «минералкой» — это продукт, полученный при очистке и переработке нефти.
  • Синтетическая. Это продукция на основе синтеза газообразных веществ.
  • Полусинтетическая — смешанные в определенных процентных соотношениях две разновидности смазочных материалов.

Отдельная категория – это гидрокрекинговые смазки. Подобно минеральному, это трансмиссионное масло получается из нефти, но его молекулярная структура приближена к «синтетике». Рассмотрим типы автомасел более детально.

Минеральное

Эта категория смазок изготавливается с применением технологий дистилляции и рафинирования. Различают следующие категории таких жидкостей.

  • Парафиновые.
  • Ароматические.
  • Нафтеновые.

Различие этих групп – в строение углеводородной основы. Что касается применения для авто, наилучшая репутация у продуктов на парафиновой основе, благодаря наилучшим вязкостным и температурным показателям. Еще одна качественная характеристика – процент серы. Если величина этого показателя менее 1%, это означает, что основа будет терять свойства медленнее, а, значит, и мотор будет изнашиваться не так интенсивно. При высоком содержании серы смазка нуждается в дополнительном улучшении, что приводит к его удорожанию.

Таким образом, минеральные смазки содержат большое число добавок, присадок, стабилизирующих масляную основу. Несмотря на это, состав теряет свои полезные свойства гораздо быстрее «синтетики».

Главное преимущество «минералки» - дешевизна. Однако, с учетом того, что такую жидкость нужно чаще менять, экономия частично нивелируется. Кроме того, данный тип моторной смазки не рекомендуется при эксплуатации авто в сложных условиях.

Синтетическая продукция

Это автомасло получено путем сложного химического синтеза. Конечный продукт отличается стабильностью свойств. При эксплуатации машины в сложных условиях двигатель защищен надежной масляной пленкой. Это способствует увеличению рабочего ресурса мотора, увеличению КПД, экономичному расходованию топлива. Благодаря хорошей текучести, автомобиль отлично запускается в морозы. Применяется «синтетика» и в спортивных авто. Единственный минус синтетических автомасел – высокая стоимость.

Полусинтетические

По смазочным и антикоррозионным свойствам эти составы уступают синтетическим, но превосходят минеральные. Это своеобразный компромиссный вариант: продукция хорошего качества по приемлемой стоимости.

Особенность выбора состава для ГУР

Трансмиссионный смазочный материал и масло в гидроусилитель делятся на те же категории. Выбирать продукцию для гидроусилителя руля удобно как по химическому составу, так и по цвету. Тот или иной цвет определяется видом применяемых присадок.

  • Красные (США). Жидкость красного цвета применяется в авто от китайских и южнокорейских производителей. Имеется минеральный и синтетический вариант.
  • Желтые (Германия). Эта продукция используется для авто немецкого производства. Применяется также в АКПП.
  • Зеленые. Это узкоспециализированное автомасло предназначено только для ГУР. Применять для АКПП. Продукция применяется для автомобилей производства Франции и Германии.

Важно знать и о совместимости продуктов. Материалы желтого и красного цветов совместимы, а смешивание зеленого материала с красным или желтым категорически запрещено, поскольку это чревато выходом из строя рулевого механизма.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33 (Commercial license) (opencartadmin.com)