Мы гарантируем персональное снижение цены, при следующих условиях:
  1. Товар конкурента абсолютно идентичен товару нашего магазина
  2. Конкурент предлагает аналогичные условия оплаты и доставки товара
  3. Товар конкурента находится на складе, и доступен для заказа.
autoproof.com.ua@gmail.com
В вашей корзине еще нет товаров

Забыли пароль?


x

#{title}

#{text}

x #{title}

Товар в корзине!

#{text}
x #{title}

Сравнить товары!

#{text}
x #{title}

Товар отложен!

#{text}

Как правильно сделать притирку клапанов

  • Комментарии :0
  • Просмотров: 56
  • 0
 

Как правильно сделать притирку клапанов

Не всегда ремонт авто можно осуществить в сервисном центре, поэтому многие автовладельцы стремятся овладеть хотя бы начальными знаниями по обслуживанию машины. Это же касается и ремонта двигателя, и связанной с этим притирки клапанов. Естественно, многие автомобилисты задаются этим вопросом. Статья посвящена тому, как правильно сделать притирку клапанов.

Основы анатомии автомобиля

Местонахождение данных элементов – головка цилиндровых блоков. Каждый из цилиндров имеет от 2 клапанов. Один предназначен для ввода топливно-воздушной смеси внутрь камеры сгорания, а второй – для отвода к выпускному коллектору образовавшихся при горении газообразных продуктов.

Открывание элемента происходит поочередно. Внешне они напоминают гвоздики. «Головка гвоздя» обращена внутрь цилиндра. Если деталь закрыта, то его головка плотно запирает камеру сгорания.

Теперь — для чего нужна притирка клапанов. При функционировании движка, постепенно на них скапливается нагар, который создает физическую помеху для герметического закрывания обоих элементов. Чтобы двигатель корректно выполнял свои функции, это немаловажно. После подачи смеси топлива и воздуха к камере сгорания, нужно, чтобы оба клапана были заперты (это важно для сжатия смеси). Чем сильнее сжата смесь, тем мощнее работает мотор, тем экономичнее расходование топлива. Естественно, что, если детали полностью не закрыты, то об эффективном сжатии и полном сгорании топлива можно забыть.

Проблему можно решить путем притирания. Как правило, эту манипуляцию выполняют после того как произведен капитальный ремонт мотора или заменены поршневые кольца.

Порядок действий

Чтобы выполнить работу, необходимы инструменты для притирки клапанов:

  • Дрель. Желательно, чтобы она могла работать и в режиме реверсирования.
  • Паста для притирки клапанов.

Для успешного выполнения манипуляции с притиранием, надо предварительно демонтировать запчасти. При необходимости, на этом этапе меняют маслосъемные колпачки.

  • Перед началом процесса деталь и седло обезжиривают, воспользовавшись растворителем.
  • На рабочую фаску аккуратно наносят специальный абразивный пастообразный состав. При этом важно, чтобы состав не попал на клапанный шток, поскольку это сильный абразив. Повреждение штока приведет к более быстрому износу маслосъемных колпачков и увеличению расходования масла. Чтобы избежать подобных проблем, шток защищают войлоком.
  • Устанавливают запчасть на место, а шток укрепляют в дрели. Производят притирочное вещество малыми оборотами. Вращают дрель в обоих направлениях. Как правило, вся процедура занимает минуты две, не больше. Признак того, что все сделано верно – появление на фаске полосы примерно в 2 мм.
  • Перед тем как собрать головки блока цилиндров, комплектующие промывают бензином. Попадание остатков абразива на другие детали приводит к их повреждению.

Иногда бывает, что притирка не увенчалась удачей. Это бывает, если значительно повреждены рабочие фаски. В этом случае есть 2 выхода: протачивание деталей на станке или приобретение новых комплектующих.

Какой пастой воспользоваться?

Приобрести специальный притирочный состав можно в специализированном магазине. При этом важно определиться с зернистостью пасты. Тем домашним мастерам, которые не имеют опыта подобной работы, лучше воспользоваться составом средней зернистости. Иногда продаются сразу 2 тюбика: средне- и мелкозернистый. Вначале нужно внимательно прочесть инструкцию и лишь затем делать выбор.

Паста выполняет разные функции. Ее можно применить для того чтобы удалить следы ржавчины с металлических поверхностей или выправить режущий инструмент. Если же заводского состава нет, а притереть детали надо, применяют, выполненную своими руками. Абразив со шлифовального круга или мелкой наждачки смешивают с солидолом. Качество работ в этой ситуации получится ниже. В особенности, при небольшом опыте.

В интернет-магазине «Autoproof» вы можете выгодно купить притирочную пасту для клапанов с доставкой в любой город Украины.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33 (Commercial license) (opencartadmin.com)